Главная » Статьи » Все статьи о CS 1.6 » Делаем прицел(zoom) для снайперских винтовок.

Скриншот Информация

Изображение
отсутствует

Категория: Все статьи о CS 1.6
Просмотров: 1944
Дата добавления: 29.12.2009, в 01:41
Автор: не указан,
Рейтинг: 5.0/1


Если Вы хотите, чтобы мы информировали Вас о выходе новых материалах, просто оформите подписку.

Делаем снайперский прицел.

Для создания снайперского прицела нам потребуются следующие программы:

- Любой графический редактор. Для снайперского прицела подойдет даже Paint smile
- Sprite Viewer или Sprite Explorer для просмотра спрайтов.
- Sprite Wizard для конвертирования файлов .bmp в файлы .spr.

Поехали:
1. Открываем графический редактор и создаем рисунок нашего будущего прицела с параметрами - 256х256х256
Далее сохраняем свой рисунок под названием - sniper_scope.bmp
2. Берем и запускаем, скачанную Вами, программу Sprite Wizard, далее тыкаем Next
3. Нажимаем Browse и выбираем место нахождение нашего прицела, затем Next
4. Выбираем из списка наш прицел, потом опять Next.
5. Потом выбираем "Additive - 256 colors with additive transparency" и жмем Next.
6. Затем любуемся на наш прицел, жмем Finish и сохраняем его под названием - sniper_scope.spr в директории .../cstrike/sprites, а на вопрос заменить и нет, отвечаем да.

Вот и все!


Оцените материал:


Всего комментариев: 0
Наверх